Альтернативный мир Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтернативный мир Наруто » Анкеты. » Характеристики и перки


Характеристики и перки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сила
Определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других. Влияет на количество чакры.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям), а так же является важным фактором-ограничителем на изучение многих техник и прохождения экзаменов
Ниндзитсу
Показывает ваш уровень владения боевой магией
Гендзитсу
Показывает ваш уровень владения магией иллюзий
Тайдзитсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою

Распределение очков не должно превышать: для Генина – 45 очков, для Чунина – 55 очков, для Джонина – 65 очков.
Минимальное значение характеристик для Генина 3, Чунина 4, Джонина 5.

Характеристики.
Сила -
Ловкость -
Выносливость -
Воля -
Скорость -
Интеллект -
Ниндзитцу -
Тайдзитцу -
Гендзитцу -

0

2

Перк
Стальная воля (есть у Наруто и Кимимаро, чуть в меньшей мере и у Забузы):
Ваш дух силен. Выполняя задание хозяина, или следуя собственным интересам, вы никогда не усомнитесь в правильности своих поступков. Вы дали клятву, или ваша преданность не знает границ, или у вас есть на то другая причина? Не важно, важно только что в своих устремлениях и желаниях вы не отступите ни перед чем. +5 к воле
Cистема нанесения уронa
Параметры сила, скорость и ловкость не обязательно использовать на своих максимальных значениях. В противном случае это приведет к усталости и следовательно к дополнительной потере чакры (2ед чакры за каждое использование параметра на максимальном значении).Комплекс Сила, Скорость, Ловкость для краткости назову ССЛ.
Сила
Рукопашный урон (РУ) зависит от силы. Каждая 1ед силы добавляет 2ед урона. Использование оружия добавляет модификатор к РУ.
Скорость
Вы можете нанести удар или метнуть оружие со скоростью, не превышающей вашу собственную скорость. Противник увернется от удара или брошенного оружия, если его скорость выше вашей (или метательного оружия). Многие техники имеют собственную минимальную скорость (полета, передвижения, распространения), вы так же можете увернутся от них если можете развить достаточно высокую скорость. Скорость может быть увеличена сверх максимума применением специальных техник (например, ускорением или техникой девять врат, как у Ли).
Ловкость
В бою её значение прибавляется к скорости а при наличие перка "Знание анатомии" или подобного ему в равной степени и к силе. Пример: вы наносите удар с силой 5ед, скоростью 4ед и ловкостью 3ед; в обычном случае вы нанесете удар с шансом попасть 7 на 10ед урона (5сил, 4ск+3лов); но если у вас есть перк "Знание анатомии" вы нанесете удар с шансом попасть 7 на 16ед (5сил+3лов, 4ск+3лов) урона (эту способность можно использовать, но не обязательно).
Выносливость
За каждую единицу выносливости начисляется 100 жизни и 100 чакры. Например, 4 выносливости дадут 400 жизни и 400 чакры. Дополнительной защиты от повреждений выносливость не дает, исключение - наличие специального перка.
Bоля
Волей вы можете сопротивляться иллюзиям. У гендзютсу так же, как и у ниндзютсу, есть свой уровень эффективности (см. в конце), если ваша воля выше или равна заявленной в технике, тогда она на вас не подействует. Воля добавляет множитель к базовой чакре; например, у вас 5вын и 3вол (100*3*5=1500), следовательно, у вас 1500 чакры.
Интеллект/Ниндзютсу/Гендзютсу/Тайдзютсу
Для того что бы использовать техники выбранного типа вам нужно иметь достаточный уровень мастерства в них. Например, Клон требует минимум 3ген, Огненный шар - 7нин, Вихрь Конохи - 5тай.
Оружие
Делится на Легкое, Среднее, Тяжелое. Оружие добавляет модификатор к урону. Например, кунай умножает РУ на 1.2
Для ношения и использования любого оружия нужно иметь достаточный уровень силы.
Кроме того для некоторые виды экзотического оружия могут требовать не только силы, но и ловкости, а так же любого другого параметра: ниндзюсу, гендзютсу, тайдзютсу в некоторых случаях выносливости и скорости.
Пример: полые наручи Досу Кинуты - 7 силы (они тяжелые и сильно оттягивают руки), 5 ниндзютсу (потому как без умения контролировать звук они становятся тяжелой и неудобной броней)
Hа данный момент мастера сами будут расставлять требования к параметрам и модификаторы урона. Позже будет составлена таблица оружия, в ней будут указаны все требования и модификаторы.
Техники
Все техники будут иметь по три параметра.
Первый это сколько чакры затрачивается на выполнение техники, второй эффективность и третий произведенный эффект. Второй и третий эффект можно усилить за счет расхода дополнительной чакры, но сложность техники повысится и что бы выполнить её вам нужен достаточный уровень владения ей.
Проще говоря затратив больше чакры вы выполните более мощный вариант той же техники. Но уровень подготовки в ниндзюсту, гензютсу или тайдзютсу должен соответствовать уровню этого более мощного варианта.
Перемещающиеся техники (огненный шар, поток воды, ветер, звук электричество и др.)
(затраты чакры, скорость полета или распространения, урон или эффект)
От подобных техник можно увернуться или ослабить их эффект. Например, у огненного шара заявлена скорость 5ед, значит, если ваш персонаж сумеет развить скорость в и и выше единиц, то он увернулся.
Усиливающие или ослабляющие техники ("рост тела" как у Чоджи или "видение смерти" как у Орочимару)
(затраты чакры, эффективность или сила давления, эффект)
С усиливающими понятно, они увеличивают параметры у человека, на которого наложена техника.
Oслабляющие, запугивающие или иные (зачастую гендзютсу) подавляют волю и сопротивляться им можно именно с помощью воли. Например, у устрашения заявлена воля 3, тогда имея собственный параметр воля 3 и больше единиц, техника на вас не подействует.

0

3

У Хокаге (и саннинов), изначально столько же очков, что и у джонина

0

4

Изменения в рангах и очках.
1 – Ученик Академии = 45 очков. Характеристики минимум по 3, если не оговорено в Истории. 3 основных техники.
2 – Генин = 50 очков. Характеристики минимум по 4. 3 основных техники + 3 свои.
3 – Опытный Генин = 55 очков. Характеристики минимум по 4. Необходимо выполнение минимум 5 Миссий: 3 ранга D и 2 ранга С. 3 основных техники + 3 свои.
4 – Чунин = 60 очков. Характеристики минимум по 5. Необходимо сдать экзамен. 3 основных техники + 5 своих.
5 – Тюнин = 65 очков. Характеристики минимум по 5. Необходимо сдать экзамен. 3 основных техники + 5 своих.
6 – Джонин = 70 очков. Характеристики минимум по 6. 3 основных техники + 7 своих.
7 – Специальный Джонин = 75 очков. Характеристики минимум по 6. 3 основных техники + 7 своих.
8 – Саннин = 80 очков. Характеристики минимум по 7. 3 основных техники + 8 своих.
9 – Каге = 90 очков. Характеристики минимум по 8. 3 основных техники + 9 своих.

0


Вы здесь » Альтернативный мир Наруто » Анкеты. » Характеристики и перки