Альтернативный мир Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтернативный мир Наруто » Анкеты. » Персонажи "Итачи"


Персонажи "Итачи"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1 – Учиха Итачи
2 – Учиха
3 – 20 лет. 9 июня.
4 – Длинные, черные волосы, собранные в хвост, глаза карие (в режиме шарингана красные), одежда: Длинный черный плащ с красными облаками внизу, черные штаны, белые гетры. На правом безымянном пальце кольцо с иероглифом «Красный», ногти на руках и ногах покрыты темно-фиолетовым лаком, на левом плече отличительное клеймо отрядов  АНБУ в деревне Коноха, расходящаяся спираль. 
5 – Хладнокровен, расчетлив, полностью скрывает какие-либо зачатки эмоций за бесстрастным взглядом и монотонной речью. Может позволить себе больше общения с Кисаме, чем с другими членами организации потому, что тот является его напарником. Выполняет требуемую от него задачу, что бы в очередной раз подтвердить способность справится с любым заданием.
6 – Уроженец одного из сильнейших кланов Конохи, и вообще всей Страны огня – клан Учиха. Считался одним из главных дарований клана,  его гордостью и честью. Способностей Итачи не занимать – в 7 лет он уже закончил академию ниндзя. Через год освоил Шаринган. В 10 лет достиг ранга чуунин, а в 13 уже был в отряде АНБУ. Весь клан, и родители в том числе, не сомневались, что Итачи будет главой клана в будущем и поднимет его на новую ступень. Младший брат Саске, восхищался и слегка завидовал брату, хотел быть таким же мастером и гордостью клана. Итачи часто тренировал Саске, чего не делал отец, который считал пустой тратой времени, занимаясь с младшим отпрыском, сбрасывая обучение на школьную академию. Отца больше занимала судьба старшего сына, его социальный и профессиональный статус в будущем. А Итачи наоборот, совсем не интересовала карьера, ему хотелось лишь опробовать свои способности. Изучив запретные письмена клана, он узнал новый способ развития талантов.
Убив своего друга, дабы заполучить Мангеки Шаринган, повысивший способности Итачи многократно. Как следствие он испытал всю мощь новой особенности на своем же клане. Убил всех, включая своих родителей, но оставив маленького Саске в одиночестве. Покинув Коноху, теперь уже Миссин-нином, Итачи отправился на поиски своих скрытых целей и нынче находится в Акацуки.
7 – Характеристики.
(Сп. Джонин = 75)
Сила - 7
Скорость- 8
Ловкость- 7
Выносливость- 9
Воля- 8
Интеллект- 10
Ниндзютсу- 8
Гендзютсу- 10
Тайдзютсу- 8
8 – Tsukuyomi – гендзюцу, перемещающие использующего и оппонента в альтернативный иллюзорный мир. Жертва подвергается многочисленным физическим атакам и мучениям. Ей кажется, что эффект длится несколько дней. Хотя в реальном мире прошло пару секунд. Изматывается очень сильно разум жертвы, людям со слабым ментальным щитом не продержатся и дня в иллюзии. Но и за такое гендзюцу Итачи платит сильным напряжением на глаза и запас чакры.
Amaterasu – еще одно секретное дзюцу Клана, доступное МШ носителю. Атака сгустком черного пламени, способного прожечь любую преграду. Как и предыдущее дзюцу требует большое количество чакры.
Katon: Gokyaku no Jutsu – огненный поток в виде шара, распространяющийся на расстояние 5 метров.
Suiton Suigadan – атака множественными струями воды, по форме напоминающих щипы.
Bunshin Bakuha – взрывоопасный клон (элемент на выбор).
Katon: Hosenka no Jutsu – выстрел чередой небольших файрболов (для эффективности можно спрятать сюрикены ил кунаи).
Magen: Kyouten Chiten – отражение гендзюцу обратно на использующего.
Boushi Genjitsu – мгновенное гендзюцу одним пальцем, без применения печати
9- Специальный Джонин (АНБУ)
10 – (Мой пост с другого форума)
Итачи приземлился около деревни и вошел в нее через главные ворота, чего обычно он не делал. Но сегодня это было сделано специально, он хотел посмотреть реакцию остальных на появление в деревне еще одной куноичи. Идя вперед, осматривал народ, которого сейчас было очень мало.
Всю дорогу до селения он следил за девушкой, точнее за тем, что бы она не отставала. Из-за нее приходилось притормаживать, а иногда даже останавливаться. "Вдвоем с Кисаме мы проделывали этот путь намного быстрей," - подумал он, останавливаясь возле одного здания. Вывеска на нем гласила, что это кафе "Кровавое облако".
- Кисаме, мы потом еще увидимся. Я пока покажу ей, где она жить будет, а потом с тобой встречусь, - проговорил он, всячески игнорируя взгляды девушки. А когда повернул к ней голову, - Пошли.
Он повернулся и пошел дальше.

0

2

Замечательно...тока характер бы по подробнее, надо описать 9отношение к брату. к жизни и т.д.)
А так ПРИНЯТ!

0

3

Характер мне итак править. Ну это уж точно придется решать после появления Саске.

0

4

ждем-с Сазки

0

5

Характеристики изменены:
Сила - 7
Скорость- 8
Ловкость- 7
Выносливость- 9
Воля- 8
Интеллект- 10
Ниндзютсу- 8
Гендзютсу- 10
Тайдзютсу- 8

0

6

1 – Taishita no Orochimaru
2 –
3 –50 лет.
4 – Высокого роста, худощавый, если не сказать – малость усохший ввиду специфики жизни; привлекателен на свой манер. На любителя. Носит серьги непонятными закорючками, всё остальное, что касается одежды – под настроение. Белоснежная матовая кожа, чёрные волосы, чёрная-волшебная-не текущая подводка. Лицо тонкогубое и скуластое, улыбка, если есть – неприятная, глаза вообще-то скорее золотисто-зелёные, но гораздо больше отдают в желтизну, чем это принято в приличном обществе; вертикальные зрачки. Меч Кусанаги
5 – Характер.
Несмотря на свою откровенно эгоистичную натуру, Орочимару оставался исключительно умным и обаятельным – он прекрасно умел убеждать. Сохраняя за собой амплуа мудреца стремящегося помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. Ему даже удалось добиться разрешения Феодала Страны Риса, что бы построить на его территории Деревню Скрытого Звука, и завербовать целый клан Фуума, обещал быть их спасителем. Благодаря этому, в его деревне появлялось все больше способных шиноби – вот только они не подозревали, что Саннин искал среди них только подходящую новую оболочку, а остальные были всего лишь инструментами в его руках.
6 – История.
Орочимару – ученик легендарного Третьего Хокаге, которого за его знания, называли профессором наук шиноби. Один из легендарной троицы саннинов, один из самых одарённых умов селения и один из самых опасных преступников разыскиваемых в мире – все эти характеристики относятся к легендарному шиноби избравшему своей целью освоить все существующие техники и создать их них совершенно новые, до ныне не виданные и по общему мнению, считающиеся невозможными.
С самого раннего детства Орочимару отличался от своих сверстников, нелюдимый и всегда равнодушный парень, наделённый огромным потенциалом, считался самым гениальным и многообещающим генином в своём выпуске.
По окончанию академии, его учителем становится Третий Хокаге, который сразу же замечает в нём редкий талант к наукам шиноби и дальнейшее обучение Орочимару происходит под его непосредственным покровительством. Его напарниками по команде на всё время обучения становятся: непоседливый и шумный генин с задатками извращенца - Джирайа и внучка Первого Хокаге специализирующаяся на медицинских дзюцу – Тсунаде.
Во времена войны, превосходство Орочимару над остальными шиноби листа становится неоспаримым и его имя приобретает большую популярность в мире ниндзя. Однако, быстрый рост Орочимару в освоении всех секретов и техник шиноби заводит юного гения в тупик. Глядя на стареющего учителя, он понимает, что как бы гениален он не был, его мечте не суждено осуществиться, ведь одной жизни не достаточно, чтобы познать все тайны мира и тогда он принимает своё самое дерзкое решение – стать бессмертным. Окончательно обособившись от остальных, Орочимару начинает проводить эксперименты по переселению разума из одного тела в другое, используя в качестве подопытных как мирных жителей, так и других шиноби деревни.
Непрекращающиеся исчезновения жителей селения привлекают внимание Анбу и даже самого Хокаге, который самостоятельно берётся за расследование таинственных исчезновений. Во время одного из своих экспериментов, Орочимару был окружён отрядом Анбу, под руководством Хокаге. Однако, к всеобщему удивлению он не отрицает своей причастности к преступлениям, а даже наоборот. Узнав о бесчеловечных планах Орочимару, Анбу ждут приказа атаковать, но саннин убивает всех раньше, чем они успевают что-либо предпринять. Третий, находясь в шоковом состоянии, не может принять того, что его лучший ученик избрал такой путь и колеблится, не решаясь на бой с Орочимару. Воспользовавшись замешательством учителя амбициозный шиноби сбегает с места преступления, а затем и из самого селения, тем самым обрекая себя на долгие странствия.
Никем не понятый и обозлённый на родную деревню, Орочимару принимает твёрдое решение отомстить. Воспользовавшись алчностью Даймё из Страны Рисовых Полей, он создаёт своё собственное селение шиноби – Скрытую Деревню Звука и в ней заканчивает свои исследования по переселению разума. Приблизительно в это же время он вступает в таинственную организацию Акацуки, состоящюю из преступников категории – S, однако спустя некоторое время, в силу обстоятельств покидает её. Теперь, его основной целью становится разрушение родной деревни и приобретение нового тела, для продолжения своих изысканий. В качестве главного кандидата на переселение разума, он выбирает последнего из легендарного клана Учиха, юного генина Конохи - Учиха Саске.
7 – Характеристики.
Сила ------------8
Скорость--------11
Ловкость--------10
Выносливость--8
Воля-------------8
Интеллект-------9
Ниндзютсу------10
Гендзютсу------8
Тайдзютсу------8
8 – Техники.
Кусанаги но Тсуруги: Кюю но Тачи
Ниндзюцу техника, которая позволяет Орочимару управлять свои мечом Кусанаги, для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.
Меисаи но Дзюцу
Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что _как бы_ становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.
Нан Каизо
Ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё
Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко.
Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.
Коутоу Сосей - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
Также это техника чрезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.
Сеней Дзашу (и Сеней Та Дзашу)
Техника управления змеями появляющимся из под рукавов Орочимару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков.
Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.
Шоушаган но Дзюцу
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.
Сюрикен Каге Бушин но Дзюцу
Теневые сюрикены
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)
Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу)
Edo Tensei (призыв гроба)
Санджу Рашомон – призыв гигантских тройных ворот – абсолютная защита против массовых атак.
Фуши Тенсей – запретная техника собственного изобретения Орочимару. Переселение души в чужое тело, но увы и ах, всё это временно, и через некоторый период тело снова приходится менять. «Износостойкость» пропорциональна силе потенциального носителя.
Джуин Дзюцу – «Проклятая печать». Даёт укушенному новые возможности, но требующие огромных затрат чакры. Кроме того, жертва автоматически присоединяется к свите Орочимару. Слабый духом и телом от такого укуса может умереть. И скорее всего умрёт.
Призыв - Гигантская змея, Трёх головая и трёх хвостая змея, Манда - главный змей.
9- Ранг.
Саннин
10 – Пробный пост. Определяется соответствие выбранному персонажу. Не менее 5-ти строк.
Двери в зал открылись. Вошел один из шиноби селения и следом за ним трое генинов, которые похоже принадлежали Конохе. Кто-то оглядывался по сторонам недоверчиво и с опаской, а кто-то с любопытством.
*Орочимару вольготно сидел на троне и даже в таком положении сверху в них смотрел на вошедших. Тени от факелов делали его бледное лицо ещё более зловещим. В слабом освещении комнаты еле-еле можно было разглядеть его насмешливую улыбку. Его негромкий шелестящий голос чуть разносило эхо по залу*
-Вы быстро. Это хорошо, теперь ещё раз громко и чётко назовите мне свои полные имена и звания в Конохе...

0

7

ПРИНЯТ!!!!!!!!!!!!!!

0

8

Итачи
Жизнь - 900
Чакра - 7200

Орочимару
Жизнь - 800
Чакра - 6400

0


Вы здесь » Альтернативный мир Наруто » Анкеты. » Персонажи "Итачи"